18+

Анально-общественное движение

Материал из Гомосообщества
Перейти к: навигация, поиск

Анально-общественное движение — группа гомосексуалистов, объединённых некоей общей идеей и желанием продвигать её в жизнь гомосообщества. Анально-общественные движения не имеют официального статуса в гомосообществе и какой-либо поддержки со стороны Вселенской Романобеккерации, но членство в них само по себе нарушением не является, так как гомосообщество не является тоталитарной сектой и не стремится регулировать каждый аспект жизни своих членов. Поэтому различных анально-общественных движений довольно много. Им разрешено жить по своей доктрине и продвигать её в той мере, в какой это не противоречит Кодексу, однако чрезмерно назойливая пропаганда, скорее всего, приведёт к избиению с формулировкой «подрыв функционирования гомосообщества».

Регулирование деятельности[править]

Основой для анально-правового регулирования деятельности а/о/д являются три гомозания.

Первое из них запрещает какую-либо борьбу за власть в гомосообществе. Если выясняется, что руководство движения имело такие планы, то движение запрещают, а его членов подвергают наказаниям за подрыв функционирования гомоиерархии. Поэтому, несмотря на то, что анально-общественные движения нередко называются «партиями», они имеют мало общего с политическими партиями.

Второе гомозание запрещает гомоиерархам использовать свою власть и авторитет для поддержки а/о/д под угрозой лишения статуса, хотя педерасты и даже романобеккерасты могут быть их членами в частном порядке, как простые гомосексуалисты.

Третье гомозание запрещает анально-общественным движениям искажать ключевой элемент гомосообщества: трах в попку. А/о/д, пропагандирующие трах, выходящий за рамки канонических школ и некоторых допустимых в гомосообществе видов кинка, запрещаются, либо выводятся из основной структуры гомосообщества и приравниваются к альтернативным гомоиерархиям.

Далее приведён список крупнейших анально-общественных движений.

Ныне действующие[править]

Гомократы[править]

Анально-общественное движение, появившееся в США и не имеющее особой известности за их пределами. Их идеология — естественная реакция на чрезмерное переразвитие гомосообщества и направлена на перевод количества гомосексуалистов в качество: она предусматривает ответственность педерастов за действия их сечников, стимулирующую их тщательно проводить отбор кандидатов на принятие и отказывать нежелательным элементам. Другой важной частью идеологии гомократии является стремление получить максимальную власть над несеками, для чего практикуется сбор компромата на крупных бизнесменов и политиков, шантаж, гей-инициации, принудительные принятия и так далее.

Большинство влиятельных гомоиерархов за пределами США считают гомократическую концепцию развития гомосообщества противоречащей духу Кодекса.

Наци-аналисты[править]

Очень многочисленны, но по сути, единым анально-общественным движением не являются из-за несовместимости националистических претензий разных стран. Да и в каждой отдельной педерации единством наци-аналисты не отличаются. Умеренные наци-аналисты могут быть замечательными, даже выдающимися членами гомосообщества, радикалы же (имеющие больше общего с простыми националистами, чем с гомосексуалистами) доставляют множество проблем, причём до такой степени активно, что многие педерации признают наци-аналистов врагами гомосообщества наравне с гомофобами.

См. отдельную статью для большей информации.

Гомосоциалисты[править]

Некогда пользовавшееся огромной популярностью (доминировало в странах Варшавского пакта и их сателлитах) движение, идеология которого представляла собой сплав основных концепций наци-анализма и того, что со временем развилось в гомократию. От первого были взяты аспекты внутренней политики в гомоиерархии с заменой националистических догматов на марксистские, от второго (точнее, наоборот) позаимствовали методы работы с несеками и светскими властями. Взгляды лидеров движения на его цели и смыслы со временем менялись, что предсказуемо привело вовлеченные педерации к установлению в них гомократии социалистического толка с гипертрофированным институтом гомосоюзничества, возникновению системного кризиса и быстрому распаду движения.

Ныне гомосоциалисты активны в Кубинской, Северокорейской и Венесуэльской педерациях, в основном в силу позиции светских властей. Также специфическое течение с исламским уклоном пользуется влиянием в Персидской педерации, по этой же причине, а в Донецком гомосексуалитете (и возможно, в будущих Новороссийской педерации либо Юго-Западном содомате) апробируется пуританский гомосоциализм, синтез нашедшей отклик у местных секов эстетики гомопуризма (см. ниже) и идей анального интернационализма, востребованных в силу местной анально-политической обстановки.

В остальном гомомире гомосоциалисты не находят понимания, а кое-где и преследуются за ересь и криптогомофобию, что есть долгоиграющие последствия давнего кризиса идеологии.


Анальные сионисты[править]

Гомоеврейские наци-аналисты, стоящие особняком от всех прочих. Движение имеет очень давние корни, отличается единством, сплочённостью и чёткой доктриной, утверждающей, что евреи — лучшие гомосексуалисты, лучше всех трахаются в попку, Израильская Педерация — сама крутая и тому подобные вещи.

Анальные сионисты тесно сотрудничают с агентством «Сохнут», занимаясь пропагандой репатриации гомоиудеев в Израильскую Педерацию.

Несмотря на еврейскую национальность Романа Беккера и части гомороманобеккерастов, это анально-общественное движение, как и все прочие, не имеет их официального одобрения. Впрочем, никаких препятствий их деятельности никто не ставит.

Партия Анальной Чистоты[править]

Набирающее силу анально-общественное движение, исповедующее «гомопуризм», и согласно ему использующее для пропаганды мизогинию множества сексуально неудовлетворённых молодых людей около 20 лет. Доктрина гласит, что лишь мужчина (и желательно гомосексуалист) способен на истинную любовь и на настоящее творчество; утверждает, что женщины вообще не являются полноценными людьми, а их природа — ущербна и зловредна; и что трах в попку обязателен для обретения подлинно мужской чувственности.

Представители этой партии отличаются наиболее непримиримой позицией по отношению к транссексуалистам и часто протестуют против нахождения в гомосечествах гоможён. Наиболее радикальное крыло партии также призывает к отказу от бритья волос на теле и прочих процедур, приводящих к «обаблению», вроде отбеливания ануса.

Кроме того, многие представители этой партии выступают также за соблюдение чистоты помыслов, которые должны быть свободны от всякого мусора и наполнены лишь гомосексуализмом и стремлением к гомокоммунизму. После контакта с гомофобами (даже в ходе гей-рейда), случайного прочтения гомофобных текстов и тому подобных неприятных для истинного гомосексуалиста вещей они, как правило, самостоятельно макают голову в унитаз, наказывая себя за то, что впустили в свое сознание гомофобию (пусть и вынужденно).

Педералисты[править]

Движение педералистов когда-то давно выделилось из движения конгрегаци-аналистов (см. ниже). Эти движения совпадают в том, что считают необходимым предоставление большей самостоятельности гомосечествам, гомосексуалитетам и педерациям, а также демократические выборы гомоиерархов. Однако педералисты с самого начала утверждали, что никоим образом не выступают против существующей гомоиерархии, одобряют неограниченную власть Романа Беккера как воплощения Гомоса и вертикальную структуру гомоиерархии с подчинением нижестоящих гомоиерархов вышестоящим, но при этом они полагают, что сами вышестоящие гомоиерархии могли бы делегировать множество своих полномочий на более низкий уровень, а выборы гомоиерархов могли бы носить характер рекомендации для вышестоящего гомоиерарха, принимающего решение о назначении. По мнению педералистов, такой подход повысил бы стабильность гомосообщества и разгрузил бы высших гомоиерархов. Большинство вопросов могли бы решаться на уровне гомосечеств и гомосексуалитетов, если задействовать механизмы публичного обсуждения и поиска консенсуса, и такие решения обладали бы большей легитимностью в глазах гомосексуалистов, чем прямой приказ романобеккераста. Точно так же назначение педерастом человека, которому доверяют сами гомосексуалисты, повысило бы вероятность того, что к такому человеку будут прислушиваться, и нарушений кодекса станет меньше. Если же возникнет необходимость скорректировать неоптимальное решение, принятое на низовом уровне, то у гомоиерархов всегда останутся полномочия, чтобы сделать это.

Педералисты обладают достаточно сильным влиянием в нынешнем гомосообществе. Не все их идеи принимаются высшими гомоиерархами — так, выборы гомоиерархов пока нигде не проводятся даже как рекомендательные — однако другие идеи получили поддержку высших гомоиерархов. Под влиянием педералистов, в частности, было введено локальное урегулирование при оспаривании приказов педерастов; педерастам разрешили делать гомоисключения, которые первоначально могли делать лишь романобеккерасты; педерации получили возможность самостоятельно, в уведомительном порядке править свои Большие кодексы; и так далее.

Содоматическая партия[править]

Движение, дружественное педералистам, разработавшее и продвигающее концепцию содоматов и соответствующих званий содомита и гомосодомита. Это гомоучреждение должно стать промежуточным звеном между гомосексуалитетами и Педерациями, разгружая последние и облегчая коммуникацию с удалёнными гомосечествами. За основу предполагается взять принцип работы главных гомосексуалитетов, а также некоторых обычных гомосексуалитетов на российском Дальнем Востоке и канадских Северных Территориях, которым разрешено брать шефство над малыми гомосечествами.

У этой идеи немало противников, но Содоматическая партия не отступает, надеясь на повторение успеха, достигнутого Партией всирания. На начало 2017 разработана и проверена версия Кодекса, содержащая все необходимые правила для внедрения четырёхступенчатой гомоиерархии. Существуют планы апробации такой иерархии в какой-либо малой педерации.

Внутри Российской Содоматической партии идут споры о том, сколько гомосечеств должны включать в себя содоматы. Одна часть содоматистов считает, что границы гомоучастков содоматов должны примерно совпадать с федеральными округами, другая, что появление новых гомоиерархов со столь широкими полномочиями подорвёт авторитет романобеккерастов и что гомоучастки содоматов следует ограничить 2-3 федеральными субъектами.

Гей-байкеры[править]

Это движение имеет признаки как организованного гомосексуализма, так и организованного мотоциклизма. Гомосексуалисты тоже любят погонять на мотоциклах, но большинство традиционных мотоклубов поражены гомофобией, поэтому для защиты и взаимопомощи на дорогах были основаны гей-мотоклубы. В некоторые из них принимаются все секи, в другие — только официально принявшие гомосексуалисты. Иные гей-мотоклубы постепенно сливаются с обычными гомосечествами, но большинство из них всё же являются отдельными организациями.

Гей-байкеры обычно стараются продвинуть лидера своего клуба в педерасты, если он не имеет такого статуса, и часто достигают успеха в этом. Не то что бы в гей-мотоклубах было запрещено слушаться формально равного тебе по рангу гомосексуалиста, но всё-таки это фуфуфтно.

Крупнейшим гей-мотоклубом Российской Педерации являются «Ночные попки», их лидер — Сергей Сластозадов, имеющий среди байкеров прозвище «Проктолог» (оно возникло из-за того, что он имеет медицинское образование по этой специальности).

Не функционирующие[править]

Партия всирания[править]

Крупное анально-общественное движение, образовавшееся из международной рабочей группы, занимавшейся вопросами внедрения всирания. Как нетрудно догадаться, занималось защитой и продвижением всираний, попытками убедить гомоиерархов, что всирания очень полезны для гомосообщества.

В итоге движение добилось своего и постепенно сошло на нет, но многие активные члены перешли в Содоматическую партию (см. выше).

Конгрегаци-аналисты[править]

Ещё одно анально-общественное движение, выступавшее за предоставление гомосечествам значительно большей автономии, а также за всеобщие выборы гомоиерархов и демократизацию гомосообщества. Это движение никогда не имело особой популярности, потому что неограниченная власть Романа Беккера и гомоиерархия в целом устраивает подавляющее большинство гомосексуалистов, а его пропагандистов регулярно избивали за подрыв функционирования гомоиерархии. Тем не менее это движение сыграло важную роль, породив движение педералистов (см. выше), которое добилось значительного влияния в гомосообществе; само же движение конгрегаци-аналистов постепенно пришло в упадок, его пропагандисты появлялись на гомодискуссиях примерно до 2011—2012 года. Скорее всего, сейчас никакого организованного движения конгрегаци-аналистов уже не существует.