18+

Ритуальное тюремное изнасилование

Материал из Гомосообщества
Перейти к: навигация, поиск

Ритуальное тюремное изнасилование (жарг. опускание, петушение и т. д.) — практика, существующая в местах лишения свободы во многих странах, заключающаяся в том, что некоторых осужденных насильно трахают в задницу или совершают с ними иные аналогичные действия, после чего считают их «опущенными» и поражают в правах.

Многие люди, не знакомые с принципами гомосообщества, считают, что это явление похоже на гей-инициацию, в ходе которой гомофоба также трахают в задницу, чтобы он распробовал гомосексуализм и мог задуматься о его принятии (а также, в некоторых случаях, для того, чтобы нейтрализовать его как «борца с гомосексуализмом»).

На самом деле между тюремным изнасилованием и гей-инициацией практически нет ничего общего, и в гомосообществе отрицательно относятся к подобной тюремной практике. Можно отметить следующие явные различия между этими процедурами:

  • Основной целью опускания в тюремной среде является подавление личности насилуемого и установление иерархии через насилие, в то время как основной целью гей-инициации является помощь инициируемым в осознании своих истинных сексуальных потребностей и последующее их вовлечение в гомосексуализм, а в дальнейшем и в гомосообщество.
  • Практикующие тюремное изнасилование крайне отрицательно относятся к гомосексуализму и используют опускание для того, чтобы объявить опущенного гомосексуалом и тем самым унизить его, сами же они не считают себя гомосексуалами (в тюремных «понятиях» специально оговаривается, что человек, практикующий трах в задницу только в активной роли, не считается гомосексуалом). Гей-инициация же проводится организованными гомосексуалистами, которые стремятся вовлечь инициируемого в гомосексуализм и сделать его счастливее.
  • Опущенные в тюрьме считаются низшим сословием и не имеют никаких прав, часто подвергаясь всякого рода унижениям и издевательствам, в то время как гей-инициированный человек, который решит в дальнейшем принять гомосексуализм, не подвергается в гомосообществе никакой дискриминации; обычны случаи, когда гей-инициированный в дальнейшем становится педерастом и даже романобеккерастом. Более того, считается дурным тоном напоминать такому гомосексуалисту о его гей-инициации или публично обсуждать её.
  • Подвергаемые опусканию зачастую не сделали ничего плохого опускающим, их опускают только ради установления иерархии как таковой, при этом неважно, кого именно опустят (так, нередко опускают заключённых, вся «вина» которых состоит в том, что они сели за стол, предназначенный для «петухов», взяли в руки какой-либо предмет, ранее побывавший в руках опущенного и т.п). Гей-инициация же проводится гомосексуалистами обычно по отношению к гомофобам, которые уже нанесли немало вреда гомосексуалистам.

По мнению гомосексуалистов, тюремные изнасилования наносят большой вред пропаганде гомосексуализма, так как человек, даже внутренне склонный к гомосексуализму и нейтрально к нему относившийся, будучи подвергнутым процедуре опускания, может приобрести отвращение к гомосексуальным контактам и в дальнейшем стать гомофобом. Кроме того, многие люди, которые слышали о тюремных изнасилованиях от бывших заключенных, связывают это явление с гомосексуалистами, что отвращает их от гомосексуализма.

В то же время гомосексуалисты стремятся использовать практику опускания в своих интересах, несмотря на ее безусловный вред. Некоторые заключенные, попробовав таким образом трах в попку (как в активной, так и в пассивной роли), понимают, что трахаться в попку им нравится, и впоследствии, когда они покидают места лишения свободы, им становится проще преодолеть страх перед гомосексуализмом и начать им заниматься, а затем и официально принять. Гомосообщество ведет наблюдение за подобными гражданами и пропагандирует среди них гомосексуализм, также проводя реабилитационные мероприятия, направленные на то, чтобы избавиться от всяких неверных представлений о трахе в задницу, которые могли были быть привиты в тюрьме (в частности, что в таком трахе есть что-то позорное для «пассивного» гомосексуалиста). Кроме того, гомосексуалисты способствуют социальной реабилитации бывших заключённых (помогают найти работу, жильё и т. д.). Дополнительным фактором успеха такой деятельности служит то, что слухи из тюрьмы очень быстро распространяются, и если становится известно, что в тюрьме кого-то трахали в задницу, то многие его бывшие друзья отворачиваются от него, и тогда он быстрее приходит к пониманию того, что ему лучше присоединиться к гомосообществу.

Некоторая ирония судьбы состоит в том, что нередко опусканию в местах лишения свободы подвергаются активные гомофобы. Такие гомофобы обычно замешаны в той или иной публичной активности по «борьбе с гомосексуализмом», и когда они попадают в тюрьму, то об этой их активности быстро становится известно авторитетным заключенным. Степень же гомофобии среди живущих по «воровским понятиям» такова, что о гомосексуализме не принято даже упоминать, и когда становится известно, что какой-то заключенный связан с гомосексуализмом, неважно каким именно образом, то он становится первым кандидатом на опускание (по принципу «то ли он украл, то ли у него украли, но что-то такое было»). Когда гомосексуалисты узнают о такой участи, постигшей гомофоба, то они, конечно, радуются вполне справедливому наказанию, но после того, как гомофоб выйдет из тюрьмы, они все равно стремятся склонить его к дальнейшим занятиям гомосексуализмом и присоединению к гомосообществу, потому что гомосексуалисты — очень гуманные и позитивные люди.