18+

Иван Кийбойхуй

Материал из Гомосообщества
(перенаправлено с «Кийбойхуйство»)
Перейти к: навигация, поиск

Иван Кийбойхуй — известный русский гомосексуалист, живший в конце XIX — начале ХХ веков, ставший известным благодаря жестким методам пропаганды гомосексуализма, которые он практиковал. Настоящей его фамилии история не сохранила; вскоре после присоединения к гомосообществу он взял себе псевдоним Кийбойхуй, под которым впоследствии и стал известен.

Иван Кийбойхуй был убежденным сторонником широкого применения гей-инициации. Документы гомосообщества той поры были впоследствии утеряны, но, согласно устным сведениям, Кийбойхуй сам был гей-инициирован одним из педерастов Санкт-Петербургского гомосечества и после этого осознал, что всегда склонялся к гомосексуализму; это произвело на него неизгладимое впечатление и убедило в действенности гей-инициации.

Отличительной особенностью тактики Кийбойхуя было то, что он врывался в дома к случайным людям (обычно он делал это рано утром, когда все только просыпались) и насильно трахал мужчин, которые обнаруживались в доме. Поскольку Кийбойхуй от природы был рослым и мускулистым, мало кто оказывал ему серьезное сопротивление. В дальнейшем инициированные тоже редко обращались в полицию, опасаясь насмешек и сплетен, а если и обращались, то заявляли о чем-то другом (например, об ограблении), что легко опровергалось. В результате Кийбойхуй действовал безнаказанно и достаточно широко, проводя до двух сотен гей-инициаций в год, и многие из инициированных им становились впоследствии гомосексуалами и гомосексуалистами, благодаря чему Кийбойхуй очень часто получал гомокайф. Успехи в пропаганде гомосексуализма таким способом привлекли к нему множество последователей, которые с разной степенью успеха пытались копировать тактику Кийбойхуя; в гомосообществе возник термин «кийбойхуйство», который обозначал практику насильственной пропаганды гомосексуализма среди широких слоев населения.

Для гомосообщества действия Кийбойхуя несли двоякие последствия. С одной стороны, в деле привлечения новых членов в гомосообщество эти действия были весьма успешными, однако с другой стороны кийбойхуйство наводило страх на жителей больших городов и заставляло их бояться гомосексуализма и гомосексуалистов, отчего отношение к гомосексуализму в обществе в целом ухудшалось. Гомосообщество в ту пору не могло решить, что из этих факторов важнее, поэтому кийбойхуйство не запрещалось, но и не особенно поощрялось гомоиерархами, существуя на манер анально-общественного движения.

В годы гражданской войны Иван Кийбойхуй был случайно убит хулиганствующими элементами, и после его смерти кийбойхуйство постепенно пошло на спад, наложившись также на гонения в адрес гомосексуалистов со стороны советской власти и властей многих других стран, хотя в некоторых странах в период между двумя мировыми войнами еще случались его всплески.

После второй мировой войны, когда гомосообщество стало вновь возрождаться, деятельность Кийбойхуя получила серьезное гомософское осмысление в различных трудах гомоиерархов. В этих трудах было убедительно показано, что кийбойхуйство несет больше вреда, чем пользы, и пропаганда гомосексуализма на основе гуманистических принципов более эффективна, чем насилие. В настоящее время гей-инициации случайных людей, тем более широкого их круга, однозначно осуждаются в гомосообществе; допустимой считается только гей-инициация гомофобов.

Деятельность Кийбойхуя до сих пор осталась в народной памяти в виде страшных легенд, циркулирующих по всему миру. В частности, танзанийцы рассказывают об существе по имени Попобава, которое занимается тем же, чем занимался Кийбойхуй. Впрочем, с той же вероятностью эти легенды могут оказаться наследием практики гомоислама: Занзибар до 1964 года находился под властью мусульман.