18+

Пропаганда гомосексуализма

Материал из Гомосообщества
Перейти к: навигация, поиск

Пропаганда гомосексуализма — распространение правдивых сведений о гомосексуализме и гомосообществе, направленное на повышение привлекательности гомосексуализма и привлечение людей в гомосексуализм, а также на повышение уровня толерантности к гомосексуализму среди гетеросексуалистов и признание гетеросексуалистами превосходства гомосексуализма.

Пропаганда гомосексуализма постоянно ведется большинством гомосексуалистов, необходимость вести пропаганду предусмотрена кодексом гомосексуализма. Эффективность пропаганды гомосексуализма основана на том, что число людей с гомосексуальными наклонностями в мире намного больше, чем число тех, кто осмеливается открыто признать себя гомосексуалистом без толчка извне. Так происходит из-за того, что до сих пор во многих странах большинство людей в обществе составляют гомофобы, и люди боятся общественного осуждения. Пропаганда гомосексуализма помогает убедить их в том, что в гомосексуализме нет ничего плохого, что быть гомосексуалистом очень приятно, а при официальном принятии гомосексуализма гомосексуалист найдет множество друзей, которые всегда поддержат его.

Пропаганда гомосексуализма может быть как активной, так и пассивной, последний вид пропаганды вполне доступен для всех гомосексуалистов, активная же пропаганда чаще осуществляется группами гомосексуалистов, или в сети Интернет, где нет опасности быть избитым гомофобами.

Вопреки мнению гомофобов, пропаганда гомосексуализма очень редко приводит к тому, что истинный гетеросексуалист становится гомосексуалистом, и не ставит такой цели. Пропаганда призвана лишь побудить скрытых гомосексуалистов выйти из тени и официально принять гомосексуализм, а также учит гетеросексуалистов быть терпимыми к гомосексуализму и уважать гомосексуалистов.

Тем не менее, техники привития гетеросексуалисту гомосексуалистических наклонностей существуют, в некоторых случаях их применение оправдано и приносит гомопользу. Одной из них является банальная гей-инициация, несколько старомодная, но простая и дающая хорошие результаты. Другой является так называемое бриджетирование, названное так в честь знаменитого персонажа серии игр Guilty Gear, чей образ часто использовался в такой пропаганде. Бриджетирование заключается в постепенном приучении гетеросексуалиста сначала к женщинам с членами (если гетеросексуальность слишком сильна, могут использоваться образы футанари — фантастических японских существ с двумя наборами половых органов), затем к похожим на женщин юным и красивым гомосексуалистам, а затем и просто к мужским попкам. В некоторых случаях могут использоваться и образы обратных транссексуалистов — «мужчин с вагинами». Впрочем, полное описание процесса бриджетирования выходит за рамки данной статьи.

Существует ли пропаганда гомосексуализма?[править]

От некоторых людей, даже называющих себя гомосексуалами или гомосексуалистами, нередко можно услышать, что пропаганды гомосексуализма не существует. Как правило, в этой ситуации имеет место один из двух вариантов: либо говорящий таким образом усыпляет бдительность гомофобов (как хорошо известно, наиболее эффективна такая пропаганда, которая не воспринимается как пропаганда), либо он сам является скрытым гомофобом, пропагандирующим отказ от распространения гомосексуализма и утверждающим, что в гомосексуализме нет никаких преимуществ. Такой скрытый гомофоб после выявления, как правило, приговаривается педерастами к избиению.

Существование пропаганды гомосексуализма подтверждается множеством фактов. Например, известны несколько случаев пропаганды гомосексуализма на радио Максимум, а также пропагандистская акция «Анал через Байкал»

Принципы пропаганды гомосексуализма[править]

Основной принцип пропаганды гомосексуализма заключается в необходимости постоянно говорить о гомосексуализме, в любом контексте и по любому поводу, не обращая внимание на негодование окружающих, содержание этих разговоров вторично по сравнению с их наличием. Эта необходимость диктуется шкалой Тревиньо, касающейся оценки допустимости идей: согласно теории Тревиньо, разработанной им в продолжение концепции окна Овертона, все идеи можно разделить по признаку их принятия или непринятия обществом на немыслимые, радикальные, приемлемые, разумные, стандартные и действующую норму. Крайнему положению шкалы, характеризующему наивысшую степень неприятия, соответствуют немыслимые идеи, то есть такие, которые люди даже не отвергают, а просто не думают и не говорят о них. Чтобы преодолеть такую степень неприятия, необходимо начать озвучивать эти идеи, и даже если подавляющее большинство людей посчитает их неприемлемыми, этот процесс пойдет на пользу идеям, поскольку люди начинают их обдумывать, и это переводит идеи из разряда немыслимых в разряд радикальных, то есть окно Овертона постепенно приходит в движение. Далее в процессе раздумий и под влиянием дальнейшей пропаганды люди, размышляя над идеями гомосексуализма, могут прийти к выводу, что хотя эти идеи представляются им неразумными, в них нет ничего настолько плохого, чтобы с ними бороться, то есть они перейдут в разряд приемлемых, и так далее. Как образно сказал Роман Беккер в одной из гомодискуссий, «В попку нужно вставлять постепенно».

Одной из реализаций этого принципа является сочинение гомопесен, в том числе и таких, которые не несут особого смысла, но в которых зато постоянно упоминается гомосексуализм.