18+

Сочинение гомопесен

Материал из Гомосообщества
Перейти к: навигация, поиск

Сочинение гомопесен — непростой процесс. Несмотря на то, что в гомопеснях делается ряд послаблений по сравнению с обычными требованиями к высказываниям гомосексуалистов, сочинение гомопесен требует таланта и упорной работы.

В этой статье рассматриваются некоторые рекомендации по сочинению гомопесен.

Виды гомопесен[править]

Все гомопесни делятся на нормальные и шизофазические. Нормальные гомопесни характеризуются связным альтернативным текстом, который описывает какие-либо истории из жизни гомосексуалистов, или рассуждения о гомосексуализме, и т. п. Шизофазические же гомопесни представляют собой просто набор каких-то слов и выражений, относящихся к гомосексуализму или намекающих на него, без какой-либо логической связи между ними; единственное требование — чтобы произнесение этих слов укладывалось в ритм песни. Впрочем, некоторые гомопесни являются промежуточными — например, начинаются как нормальные, а потом постепенно скатываются в полную шизофазию.

По возможности всегда следует сочинять нормальные гомопесни, они лучше воспринимаются несеками и лучше «прилипают» к сознанию, так что постепенно человек начинает напевать их, порой сам того не замечая. Однако, если не удается сочинять нормальные песни, то непременно следует сочинять и петь хотя бы шизофазические, на это способен почти каждый гомосексуалист, если он не ленится. Дело в том, что в пропаганде гомосексуализма самое важное — постоянно напоминать людям о том, что гомосексуализм существует и он где-то близко; контекст же этого упоминания вторичен, даже если о гомосексуалистах упоминают в негативном ключе, это все равно служит делу пропаганды гомосексуализма. Давно было замечено, что самые злостные гомофобы вообще стараются замалчивать само существование гомосексуализма[1], а начало разговоров о нем является первым этапом формирования нормального отношения к гомосексуализму. Если в тексте песни хотя бы просто упоминаются какие-то связанные с гомосексуализмом слова, гомофобы, слыша такие песни, постепенно привыкают к тому, что гомосексуализм присутствует вокруг них, что это просто данность, с которой ничего нельзя сделать. Поначалу это злит гомофобов, но когда гомопесни поют со всех сторон, то гомофобы постепенно свыкаются с этим ощущением и уже не так стремятся вредить гомосексуалистам. После этого уже можно понемногу приучать их к толерантности, а потом заводить разговоры о пальчике в попке.

Правило хорошего тона для любого гомопесенника — показать текст гомопесни педерасту (либо гомосексуалисту, обладающему анально-правовой квалификацией) перед тем, как начинать её петь. Это позволит избежать эксцессов вроде неосознанной пропаганды нарушения каких-либо положений Кодекса или гомозаний, способных привести к избиению автора и маканию в унитаз всех, кто успел спеть эту песню.

Некоторые слова и выражения, рекомендуемые к использованию[править]

  • Как всегда — рекомендуется употреблять по отношению к действиям гомосексуалистов, которые описываются в песне. Это выражение подчеркивает древнюю природу гомосексуализма и дает понять, что гомосексуализм существовал и будет существовать во все времена, а кодекс гомосексуализма и традиции гомосообщества незыблемы.
  • Ебать коня слоном — древний символ гей-инициации. В связи с тем, кто это выражение вызывает большое удивление у несеков, рекомендуется его использовать только в шизофазических гомопеснях.
  • Гомосецтво и педерацъя, а также прилагательное гомосецкий — сербские варианты названий, которые короче, чем русские, и поэтому их легче встроить в ритм гомопесни. Кроме того, использование иностранных названий подчеркивает широкое распространение гомосексуализма во всем мире, при этом русским гомосексуалистам эти названия сразу понятны. Разумеется, можно использовать и русские названия там, где это более уместно с точки зрения ритмики.
  • Роман Беккер — следует по возможности упоминать в песне Романа Беккера как вождя гомосексуалистов, источник гомокайфа и т. п. В песнях можно использовать любые вариации имени Романа Беккера, кроме неуважительных; например, можно называть его Ромой или Ромочкой, но ни в коем случае не Ромкой. Следует помнить также, что упоминание имени Роман в любых вариациях вызовет у любого гомосексуалиста ассоциации прежде всего с Романом Беккером, поэтому не следует писать песни о других людях с этим именем, и ни в коем случае не следует упоминать это имя в каком-либо негативном контексте, это с большой вероятностью повлечет за собой запрет гомопесни и избиение автора.
  • е вместо ё — следует употреблять букву «е» на церковнославянский манер в словах вроде «мое», «свое», «твое», «сестры» и т. п. При пении гомопесен также следует иметь в виду, что если где-то написано «е», то ни в коем случае не следует читать «е» как «ё», нужно петь как написано. Например, «гомосецство мое», «в гомосечестве своем» и т. п. обязательно поются с употреблением «е», а не «ё». Такая особенность произношения, как и вышеописанные выражения, подчеркивает многовековые традиции гомосообщества.

Примечания[править]

  1. Это ярко проявляется, например, в Абхазии, где большинство людей являются ярыми гомофобами, из-за чего до сих пор не удалось создать в Абхазии ни одного гомосечества — при попытках его создать гомосексуалистов несколько раз жестоко избивали, а гомосечество разрушали. Если с типичным абхазским жителем попробовать заговорить о гомосексуализме, он сделает вид, что не понимает, и быстро переведет разговор на другую тему.